3D-тур - это полноценное трехмерное путешествие по проекту квартиры, жилого комплекса или даже целого района с активным внедрением интерактивных элементов.
С технической точки зрения 3D-туры представляют собой правдоподобную имитацию материальных объектов, предметов и явлений, которые видоизменяются, когда пользователь запускает своими действиями встроенную анимацию. Применение данной технологии не ограничивается рекламными презентациями и индустрией развлечений. Например, компания Google активно внедряет виртуальную реальность в образовательную сферу, что обеспечивает более глубокое погружение в образовательную среду и качественное усвоение материала.
Виртуальные туры позволяют дать максимально точное и объемное представление об объектах недвижимости, товарах, услугах, местности и т.д. и визуализировать даже многосторонние и комплексные объекты, что делает их поистине мощным инструментом для IT-разработчиков, маркетологов, архитектурных бюро и строительных компаний.
Виртуальный 3D-тур внедряют также и крупные автоконцерны при проработке как дизайна автомобилей, так и технической сборки.
VR-туры создаются как в фото, так и в видеоформате на основании панорамной съемки с обзором в 360 градусов. Они призваны предоставить детальный обзор локации, чтобы передать всю ее атмосферу, а конечной целью виртуального тура является создание максимального эффекта присутствия.
Существует множество вариантов наполнения VR-тура, начиная от простого, который ограничивается переходом между панорамами, и заканчивая сложным, включающим в себя собственный интерфейс, поэтажный план и динамичную базу данных.
Сложность и многообразие VR-тура зависит от количества отснятых ракурсов - чем их больше, тем более детально клиенты смогут рассмотреть все преимущества строения или заведения. На этапе программирования тура в него можно добавить музыку, субтитры с пояснениями и даже закадровый голос диктора.
Насыщенный и разносторонний VR-тур - это готовый интерактивный инструмент для привлечения внимания аудитории. А разместить его можно на самых разных платформах, начиная от собственного сайта и заканчивая Google-картами и социальными сетями.