В последние годы второго десятилетия XXI рынок 3D-рендеринга растет в геометрической прогрессии, и уже в 2018 году его объем превысил полтора миллиарда долларов., а к 2025 году, согласно прогнозам Global Market Insight Inc., он вырастет до 6 миллиардов долларов или даже больше. В чем же кроется причина такой невероятной популярности? Ответ может показаться даже слишком очевидным - 3D-рендеринг очень хорошо продает. Несмотря на то, что он нашел применения в разных сферах, львиная доля популярности 3D-рендеринга приходится именно на интернет-маркетинг.
В сравнении с другими рекламными инструментами 3D-рендеринг хорош своей реалистичностью. Он позволяет представить продукт в привлекательном свете и в то же время показывает его именно таким, какой он есть, а потому не вызывает раздражения у потенциальных покупателей. Отдельным преимуществом, которое просто невозможно не заметить, является высокое качество визуализации, а с учетом возможностей разрешения современной техники, значение имеет каждый пиксель. Немаловажную роль играет и особенность человеческого восприятия: окружающее нас пространство мы воспринимаем в трехмерном виде, а потому подобный вид демонстрации проектов или продуктов обеспечивает куда более высокий уровень погружения.
А самое главное заключается в том, что 3D-рендеринг - это универсальный формат, позволяющий воплощать самые разные идеи и фантазии.