3D дизайн на карточках товара позволяет не только максимально реалистично представить товар покупателям, но и самому производителю увидеть какие виды товаров наиболее удачные, а это, в свою очередь, позволит оптимизировать производство.
Трехмерная визуализация позволяет не только воссоздать товар, но и максимально выгодно представить его окружение. Как, например, дверь или радиатор будут смотреться в интерьере, а это уже позволит покупателю получить максимально полное впечатление.
Преимущества применения трехмерной графики могут показаться довольно очевидными при создании моделей товаров для карточек или виртуальных макетов жилых комплексов, но так ли они необходимы, когда речь заходит об интерьерах гостиниц и дизайнерских комнат? Почему нельзя просто сфотографировать готовое помещение? У человека, который только начинает знакомиться со сферой 3D-моделирования, вполне естественно могут возникнуть подобные вопросы.
Сделать это, конечно же, можно, но сделать фотографию, которая передаст всю глубину фактур, цветов и преимущества освещения может быть очень нелегко, и далеко не каждому фотографу такое под силу. К тому же в процессе исполнения дизайнером проекта заказчика есть свои нюансы. Если клиенту не нравится трехмерная картинка с изображением будущего интерьера на стадии планирования, то в этом ничего страшного нет, а вот если он недоволен готовой реализацией интерьера, то это уже куда худший сценарий.
3D-моделирование интерьеров помогает ускорить и упростить обмен идеями, а визуальная привлекательность изображения располагает к проявлению лояльности и интереса.